01.12.2014
184
Разработчик под iOS, Марин Тодоров, поделился в своем блоге советами для начинающих разработчиков, для создания успешного приложения, которое будет приносить прибыль.
Для начала изучите топы приложений в App Store, ориентируйтесь на популярные приложения, которые вам нравятся и которые вы можете существенно улучшить. Главное умение это отличать перенасыщенный рынок от развивающегося. Разработка для IOS нового приложение на новом рынке приносит кучу денег, второе — меньше и так по нисходящей. Поэтому, находясь в поисках ниши наблюдайте за тем, как долго она существует и много ли у вас конкурентов.
Трезво оценивайте свои ресурсы на создание графики и разработку игровой механики. Избегайте конкуренции с такими гигантами, как EA и Gameloft, в их штате сотни людей и огромные финансовые ресурсы.
Придумать хорошее название не так уж и просто. Подберите название, которое будет имеет смысл для англоязычной аудитории и описывать приложение, размером не более трех слов.
Решение скачать ли приложение в App Store посетители принимают в течении нескольких секунд. Проводите тестирование основных маркетинговых инструментов. Для приложения это понятное название и краткое описание, красивая иконка и скриншоты могут сильно повлиять на популярность вашего приложения. Старайтесь отвечать на вопросы пользователей и следите за отзывами.
Используйте готовые решения, изучайте функционал популярных фреймворков.
Создавая своё первое приложение для iOS, я старался использовать все свои знания и наработки. Мнение о том, что вам нужно сделать максимально функциональное и сложное приложение ошибочно. У пользователя не должно сложиться мнение, что он запускает ракету в космос, используя ваше приложение.
Прежде чем рисовать и программировать, поймите как ваше приложение будет приносить деньги. Реклама, встроенные покупки, минимальная цена, подписка — вариантов множество и каждый из них подходит для различных стратегий.
Миллионы приложений в App Store проходят один и тот же путь. Запуск, тишина в течение нескольких дней, взлёт загрузок и постепенное угасание. Используйте все возможные способы для подъема приложения в топ, концентрируясь на начальном этапе, сразу после публикации.
Вам нужно, чтобы о приложении знали как можно больше людей. Вариантов для пиара множество, причем как платных, так и бесплатных. Профильные ресурсы, группы в социальных сетях, блоггеры и реклама — всё это поможет вам создать вокруг приложения шумиху.
Подпишись на рассылку
03.09.2015
184
Ramotion — сплоченная команда специалистов в области дизайна интерфейсов, иллюстрирования и программирования. Лучше всего у них получается создавать...
05.04.2016
203
Прошло более ста лет с момента изобретения первого электрического светофора, но только 10% из всех существующих в мире светофоров...