Сервис позволяет администраторам коворкингов и партнерам OfficeCube управлять резидентами и пространствами, устанавливать стоимость, настраивать систему лояльности, формировать отчетность. Те, кто ищет рабочее место или переговорную, могут забронировать помещение и оплатить его онлайн на сайте или в приложении.
Международная партнерская сеть коворкингов OfficeCube предлагает арендовать рабочее место, переговорную или отдельный офис в Москве, Петербурге и других крупных городах мира.
Нам нужно было разработать единое решение, которое позволит мобильным сотрудникам и фрилансерам бронировать рабочие места из любой точки мира, а владельцам коворкингов — управлять помещениями и продавать сопутствующие услуги.
Для владельцев помещений мы сделали панель администратора, а для резидентов — приложения для iOS и Android и веб-версию.
Так как наш заказчик — это высокотехнологичный стартап, то у нас было совсем немного времени, чтобы разработать и запустить сервис. У нас уже был свой движок для онлайн-бронирования. Мы адаптировали его под задачи заказчика и подружили со всеми нужными сервисами: системой контроля и управления доступом, Wi-Fi-хот-спотом, принт-сервером.
Наш движок позволяет добавлять новые модули и менять бизнес-процессы при помощи бизнес-сценариев, написанных на JavaScript. Поэтому мы без проблем подключили модуль абонементов, модуль управления офисным пространством, модуль API для мобильных приложений.
Мы автоматизировали процессы бизнес-центров и сделали личный кабинет для офисов-партнеров OfficeCube. В этом кабинете они могут управлять офисным пространством и осуществлять взаиморасчеты онлайн.
После запуска проекта нам не раз приходилось менять бизнес-сценарии на лету и даже реализовать нестандартный воркфлоу для разовой акции. Мы сделали все это без прерывания сервиса и финансовых потерь для клиента, так как наш продукт позволяет вносить любые изменения без перезагрузки компонентов.
Наши разработчики вносили изменения на prodlike-среде, синхронизированной с продуктивным инстансом. Потом мы их тестировали и готовили наборы скриптов для сотрудников поддержки, которые обновляли сценарии во время ночных регламентных работ. А срочные апдейты мы выкатывали прямо в те часы, когда нагрузка на сервис была максимальной.
Администраторы коворкингов и партнеры OfficeCube могут управлять рабочими местами на разных площадках, а также выгружать данные в удобном формате.
Можно устанавливать и изменять стоимость аренды офисов и рабочих мест, редактировать описание объектов на сайте и обновлять информацию на веб-страницах в модуле бронирования, например на страницах акций и новостей.
Система позволяет добавлять новые услуги при бронировании и продвигать их среди резидентов — это увеличивает средний чек. Для каждой услуги можно добавить описание и стоимость, а после выбрать коворкинг, в котором она будет действовать.
Администратор может создавать отдельные тарифные планы для разных площадей, устанавливать цену и количество мест, предлагать скидки и абонементы своим резидентам по системе лояльности. Автоматический поиск по записям помогает быстро найти нужный тариф.
Можно получить отчеты о поступлении денежных средств и заполняемости фондов площадей, срезы по типам объектов и продаже услуг, а также выгрузить данные в форматах CSV и XLS.
Система позволяет задавать разные уровни доступа для пользователей, регистрировать физических лиц, идентифицировать резидентов и вести учет времени для верной тарификации. Для сотрудников охраны есть отдельный модуль.
Для входа в приложение достаточно ввести логин и пароль один раз и включить опцию «Запомнить». После этого вы автоматически будете пользоваться сервисом под своей учетной записью.
В личном кабинете резидент может посмотреть действующие бронирования и историю заказов. Наиболее важная информация, например об общем количестве бронирований и потраченных деньгах, наглядно представлена на отдельных плашках с крупными цифрами.
Удобные фильтры по типу помещения, месторасположению коворкинга, сопутствующим услугам, дате и времени позволяют быстро найти нужный вариант.
Для тех пользователей, которые уже знают, где и когда будут работать, есть раздел «Бронирование». Здесь достаточно выбрать название коворкинга, тип рабочего места и количество человек, указать нужную дату и время — и нажать «Забронировать».
В этом разделе удобно управлять абонементами: посмотреть действующий, выбрать новый. Для каждого абонемента на кнопке бронирования указана цена — пользователь сразу понимает, сколько он стоит.
Резиденты оплачивают бронирования с личного счета в системе. Его можно пополнить любым удобным способом: банковской картой, через «Яндекс.Деньги» или «QIWI Кошелек».
Взглянув на карту, сразу понятно, в каких странах и городах есть коворкинги OfficeCube. Нажав на иконку, вы перейдете на страницу коворкинга с подробным описанием и сможете забронировать рабочее место.
OfficeCube вышли на рынок в запланированный срок и начали работу. С помощью панели администратора удобно управлять офисным фондом — это может делать каждый сотрудник, никаких специальных знаний не нужно.
Установив мобильное приложение, резиденты бронируют рабочие места в разных коворкингах из любой точки мира.
Мы не совсем верно оценили трудоемкость и масштаб проекта, поэтому не уложились в сроки. Но мы выполнили весь объем работ, оговоренный с заказчиком на старте. При этом стоимость проекта для него не выросла. Мы всегда выполняем свои обязательства, без исключений.
Менеджер проекта
Рустам Мухамедьянов
Технический директор
Александр Хрущев
Разработчик iOS
Александр Грибук
Разработчик Android
Мансур Нашаев
UX/UI-дизайнер
Егор Поляков