Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

SkyLake

Интернет-магазин школьной формы:
приложения под ключ для iOS и Android
О проекте
Sky Lake — российский производитель школьной формы и аксессуаров, который на рынке уже более 20 лет. Компания выпускает школьные костюмы разных фасонов и цветов для мальчиков и девочек с первого по одиннадцатый класс.

Нам предстояло интегрировать приложения в инфосистему заказчика на базе 1С. И сделать так, чтобы правильно отображались текущие остатки товаров. Учитывая около 3000 позиций разных размеров в каталоге и 64 офлайн-магазина, своевременная синхронизация почти миллиона записей — задача непростая.

Александр Хрущев

Технический директор WINFOX

Задача
Заказчик решил выйти в мобайл, чтобы привлечь как можно больше покупателей со всей России.

Нужно было сделать приложения для iOS и Android, в которых можно выбрать школьную форму в зависимости от школы и класса, посмотреть полный каталог товаров, узнать наличие нужного комплекта формы в магазинах поблизости и воспользоваться электронной картой лояльности.
Решение
Для интеграции приложений в 1С мы предоставили высокопроизводительный REST-сервис. Он принимает данные об остатках, изменениях в каталоге и данные пользователей, а также позволяет выгружать данные о новых пользователях.

Для авторизации по номеру телефона, рассылки уведомлений и удаленного конфигурирования использовали сервисы Firebase.

Самым сложным оказалось реализовать подбор индивидуальных предложений формы в зависимости от возраста ребенка, региона, школы и даже буквы класса. Для подбора идеальной комбинации мы написали алгоритм, учитывающий множество параметров. Эта задача заняла больше всего времени.

Все было спроектировано в тесном взаимодействии с заказчиком. Так как рынок школьной формы — новая для нас сфера, мы внимательно прислушивались к рекомендациям коллег и старались максимально взвешенно подходить к реализации бизнес-сценариев.

Александр Хрущев

Технический директор WINFOX

SkyLake SkyLake SkyLake
Основные экраны
приложения
Главный экран
Зайдя в приложение, пользователь видит полный каталог формы и аксессуаров. Большой баннер с персонализированным контентом показывает именно ту форму, которая действует в классе и школе пользователя.
Главный экран
Штрихкод
Если покупатель в офлайн-магазине выбрал товар, на котором нет цены, он может отсканировать его с помощью сканера в приложении — и мгновенно узнать цену.

Иконка штрихкода есть в главном меню внизу экрана и в строке поиска. Пользователь сам выбирает, как ему удобнее пользоваться функцией.

Александр Клочко

UX/UI-дизайнер WINFOX

UX/UI-дизайнер WINFOX
Карта лояльности
Покупателю больше не надо носить с собой пластиковую карту, чтобы получать скидки. Виртуальная карта всегда доступна в приложении — достаточно показать уникальный штрихкод на кассе.

При регистрации пользователю присваивается персональная скидка — она привязана к школе, которую он указал. Если школа не указана, покупатель все равно получит скидку при заказе через приложение. Система лояльности прозрачная — действующая скидка видна в приложении.

Богдан Мельник

менеджер проектов WINFOX

менеджер проектов WINFOX
Магазины
Приложение показывает ближайший магазин, прокладывает маршрут и отображает информацию об остатках товара. Чтобы было удобнее выбирать магазины, мы указали на карте область, в которой находится пользователь.
Магазины
Профиль пользователя
В личном кабинете можно указать школу, для которой нужна форма, настроить уведомления и рассылку, а также посмотреть телефон горячей линии — по нему можно быстро получить ответ на любые вопросы о товарах из каталога.

Мы не стали скрывать чекбокс подписки на рассылку, чтобы человек мог в любой момент легко отписаться. Настойчивый маркетинг — надоедливый маркетинг.

Александр Клочко

UX/UI-дизайнер WINFOX

UX/UI-дизайнер WINFOX
Что умеет
приложение
Быстрое знакомство с приложением
При первом входе в приложение пользователь видит несколько промо-экранов, которые рассказывают о самых удобных функциях и объясняют, как устроено приложение.
Быстрое знакомство  с приложением
Мгновенная регистрация
Мы использовали быструю регистрацию по номеру телефона, чтобы пользователю не пришлось запоминать сложные логины и пароли.
Мгновенная  регистрация
Каталог
Каталог представлен не плиткой, а в строчку — так удобнее для данных групп товаров и целевой аудитории заказчика.
Каталог
Карточка товара
Наиболее важная информация о товаре, например доступные размеры, отображается вверху, чтобы пользователь мог сразу узнать главное.

Слайдер показывает, что справа и слева есть другие фото товара. Благодаря этой визуальной подсказке пользователь интуитивно понимает, что можно свайпить и смотреть изображения.

Александр Клочко

UX/UI-дизайнер WINFOX

UX/UI-дизайнер WINFOX
Автоматический подбор формы
Приложение автоматически показывает ту школьную форму, которая нужна покупателю. Для этого при регистрации надо указать город и номер школы.
Автоматический  подбор формы
Поиск по фильтрам
Фильтры собраны на одном экране и разделены на две главных категории — форма для начальной и средней школы. Так пользователь может быстро и удобно находить нужные товары.
Поиск по фильтрам
Избранное
Нажав на сердечко в карточке товара, понравившийся товар можно добавить в «Избранное». Так не придется его заново искать в каталоге.
Избранное
Информация о магазине
Выбрав магазин на карте, пользователь увидит всю информацию
о магазине: адрес, телефон, режим работы. Позвонить в магазин или построить до него маршрут можно прямо с этой страницы.
Информация  о магазине
Обратная связь
Любой пользователь может задать вопрос о товаре прямо из приложения. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратная связь», выбрать тип обращения и сформулировать сообщение.
Обратная связь
Результат
Получилось приложение, в котором в несколько кликов можно посмотреть рекомендованную в школе форму и подобрать наиболее привлекательный вариант исходя из стоимости, внешнего вида и материала.

Благодаря мощной системе фильтров можно искать варианты на будущее и для случаев, когда у школы нет строгих рекомендаций к форме одежды.

При разработке интернет-магазина мы опирались на лучшие практики лидеров онлайн-ретейла, свой опыт реализации подобных сложных проектов, а также опыт интеграции приложений в CRM и 1C. Благодаря этому получилось сделать удобное и функциональное приложение, привычное для пользователя и приносящее доход заказчику.

Рустам Мухамедьянов

руководитель WINFOX

Команда
проекта
Менеджер проекта
Богдан Мельник
Технический директор
Александр Хрущев
Разработка
Влада Кузнецова
Эдгар Томасов
UX/UI-дизайнер
Александр Клочко

Другие работы

Amber CRM

Мобильная CRM система для организации работы сотрудников в полях - разработка Android приложения

XO Player

Музыкальный плеер с мощным эквалайзером и богатейшей фонотекой Soundcloud - разработка мобильного приложения для Android

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями