Калькулятор

+7 (499) 350-07-79

Premer Cru

Premer Cru

Путеводитель по ресторанам известной во Владикавказе сети: разработка приложений для iOS и Android

О проекте

С приложением гости могут больше узнать о всех заведениях сети, посмотреть действующие акции и календарь событий, а также ознакомиться с меню, забронировать столик и заказать еду с доставкой. Заказ можно оплатить онлайн, а электронная дисконтная карта дает ее владельцу приятные скидки и бонусы.

Задача

Компания «Премьер Крю» из Владикавказа начинала свой путь в ресторанном бизнесе всего с одной кофейни. Через несколько лет у ребят была уже целая сеть заведений разного формата: бар с живой музыкой, чайхана, кондитерская, бургерная.

Чтобы каждый гость мог в пару кликов узнать больше о любом ресторане и забронировать столик онлайн, заказчик решил сделать мобильное приложение. С помощью этого сервиса также планировалось развивать доставку еды из ресторанов и собирать обратную связь от гостей, чтобы повышать уровень обслуживания.

Нам нужно было разработать приложения для iOS и Android: сделать прототипы, нарисовать дизайн и написать код.

Решение

Бэкенд для приложений мы разработали на Java. Однако все бизнес-сценарии в бэкенде написали на JavaScript — так проще их дорабатывать, а изменения можно вносить без прерывания сервиса.

 

Мы постоянно общались с заказчиком — это позволило избежать неточностей и грубых архитектурных ошибок при проектировании и разработке.


Александр Хрущев, технический директор WINFOX

 

Когда мы работали над первой версией приложения, инструменты Firebase не позволяли сделать безотказный и надежный мессенджер. Поэтому мы развернули его в рамках нашего бэкенда.

Сначала мы не понимали, как реализовать все функции мессенджера на уровне клиент-серверного взаимодействия. Из-за этого использовали не совсем оптимальные решения: передачу медиафайлов в Base64 в параметрах REST-методов, постоянные GET-запросы к серверу для получения информации о новых сообщениях. Только к концу проекта мы придумали, как выстроить архитектуру таких решений.



 

Оказалось, что основная проблема лежала не в плоскости разработки, а в организации инфраструктуры для обмена сообщениями в чате. Балансировка, резервирование, защита от атак — все это не менее важно, чем архитектурные решения.


Александр Хрущев, технический директор WINFOX

Основные экраны
приложения

Главная

На главную можно вывести любые разделы приложения, например «Доставку» и «События». Баннеры в верхнем слайдере рассказывают о действующих акциях и выгодных предложениях.

События
В этом разделе собраны анонсы интересных событий в разных заведениях сети. Нажав на баннер, вы увидите подробности.

Рестораны

На этом экране расположены баннеры всех ресторанов. На каждом — узнаваемый логотип и атмосферное фото.

Доставка

В разделе «Доставка» можно выбрать количество блюд и быстро добавить их в корзину. Нажав на фото, вы сможете рассмотреть блюдо получше.

Быстрая регистрация

Пользоваться приложением можно без регистрации. Но чтобы оформить доставку или использовать дисконтную карту, надо войти под своим номером телефона — это быстро, вводить сложные логины и пароли не нужно.

Карточки ресторанов

На странице каждого ресторана указаны адрес, режим работы, средний чек, меню и барная карта. Листая слайдер, можно посмотреть фото интерьера.

Меню и барная карта

Чтобы гостям было проще ориентироваться в меню, блюда и напитки собраны в категории: завтраки, салаты, закуски, супы, паста, коктейли. Новые позиции представлены в отдельном разделе.

Карта гостя

Отправить заявку на получение дисконтной карты можно прямо из приложения. После этого при посещении ресторанов просто показывайте штрихкод на телефоне — больше никакого пластика.

Бронирование столика

Чтобы забронировать столик онлайн, достаточно выбрать ресторан, указать имя, номер телефона, дату и количество гостей. Удобно для тех, кто не любит разговаривать по телефону.

Корзина

Нажав на иконку корзины, можно удалить блюдо и уточнить финальный заказ. Если для пользователя действует несколько скидок, он может выбрать максимальную.

Выбор способа оплаты

Оплатить заказ с доставкой можно наличными при получении или картой онлайн. Нужный способ оплаты легко выбрать в чекбоксе.

Отзывы

Если вам понравился ресторан или вы остались недовольны обслуживанием, напишите отзыв. В большом основном поле удобно набирать текст — он почти целиком остается перед глазами.

Звонки и чат

Связаться с администрацией любого ресторана можно прямо из приложения. Вы можете позвонить или написать в чате.

Отправка резюме

Те, кто ищет работу поваром или официантом, могут направить свое резюме. К заявке можно прикрепить фото, выбрав его из галереи. Если подходящего снимка нет, нажмите «Сделать снимок» — и откроется камера.

Результат

У заказчика появился еще один канал привлечения посетителей в рестораны сети. Продвигая приложение в сторах, можно получать новых гостей.

Люди, которые уже знают о заведениях сети и ходят в них, теперь могут заказывать еду с доставкой, бронировать столики, оставлять отзывы, смотреть календарь мероприятий в едином интерфейсе — им не надо изучать разные онлайн-ресурсы и сайты. Это экономит время гостей и делает их более лояльными к бренду.

Команда
проекта

Менеджер проекта
Рустам Мухамедьянов

Технический директор
Александр Хрущев

Разработчик iOS
Александр Грибук

Разработчик Android
Мансур Нашаев

UX/UI-дизайнер
Егор Поляков

Другие работы

Premer Cru

Приложение по доставке блюд для сети ресторанов - разработка мобильных приложений iOS и Android, серверной части и панели управления

uConf

Коммуникационная платформа и агрегатор мероприятий - разработка мобильного Android приложения и бекенда

Расскажите про свой проект

Pуcтам Myxамедьянов

Руководитель студии

Имя

Компания

E-mail

Телефон

Сообщение

Планируемый бюджет

₽ 500 000

₽ 1 500 000

₽ 2 500 000

Для отправки нажмите чекбокс с условиями